Регистрация фирмы

Имея опыт ведения предпринимательской деятельность в разных государствах Евросоюза, предоставляем нашим клиентам оптимальные и рациональные решение. Обратим Ваше внимание на Англию, Польшу и Швейцарию.

Анализ заключался в :

  • Налогообложении
  • Простоте оборота средств
  • Ограничениях и льготах
  • Ведение деятельности
  • Ингеренции государства
  • Стоимости регистрации

На основе этого анализа, предоставляем вам выбор регистрации компании в выбранной Вами стране:

Регистрация фирмы в Польше

Подробнее »

При выборе регистрации фирмы в Польше свою фирму, “Befind & North” может предложить следующий пакет услуг:

  1. Полная оплата платежей по всех услугах (расходы за внесение данных по фирме в Госсудовой реестр оплачиваются отдельно).
  2. Подготовка и нотариальная регистрация Устава в Польше.
  3. Фиксации в Налоговой инспекции, приобретение NIP.
  4. Приобретение номера INN (VAT).
  5. Фиксация в органе статистики, приобретение REGON.
  6. Счет в банке.
  7. Организация аренды штаб-квартиры, в том числе виртуальной или юридического адреса.
  8. Договор по бухгалтерскому учету.
  9. Заявка и регистрация на получение KRS в Государственном реестре.
  10. Поддержка со дня приезда, регистрации деятельности в Польше на срок до полугода.
  11. Присвоение индивидуального номера клиента. ПОВ для корпоративных целей.
  12. Подготовка документов для получения визы:

— оформление документов фирмы с подтверждением цели пребывания;
— составление анкеты для получения визы;
— «деловая игра» перед собеседованием в консульстве.

  1. Консультации по разделению или уменьшению размера Уставного фонда.
  2. Организация 70 %-льготы и страхования в Пенсионном фонде.

В Польше разрешены все виды предпринимательства, но по некоторым требуется получения лицензии. Если это будет касаться деятельности Вашей фирмы, то специалисты “Befind & North” Вам непременно сообщат.

Вы открываете фирму в Польше? Мнение менеджеров компании “Befind & North” – Ваш выбор правильный. В Польше это выгодно:

— Налог на прибыль всего 19%;
— НДС 0 — 23% (зависит от вида деятельности);
— Налог на зарплату – 18%;
— Отчисление в Пенсионный фонд — 19,52%. Но компания “Befind & North” может помочь получить льготу до 70%.

Время открытия польской фирмы для иностранца составляет 15 – 20 суток. Получение ВНЖ для выезда в Польшу занимает 45 суток. Время на открытие банковского счета занимает до 20 суток после легализации фирмы. К тому же, специалист “Befind & North” сопроводит Вас и поможет открыть этот счет.

Компания “Befind & North” работает в правовом поле. Поэтому регистрация Вашей фирмы будет проведена легально в соответствии с Польским законодательством. При этом услуги мы предоставляем исключительно по договору, который подписывается учредителями в присутствии переводчика и польского нотариуса.

Вот что потребуется, чтобы зарегистрировать в Польше фирму. Если кратко — то только Ваша заявка. Затем с Вами свяжутся наши специалисты. Если детально, то для регистрации фирмы необходимо:

  1. Предоставить скан-копии загранпаспортов учредителей.
    (Участие на постах директора или соучредителя фирмы граждан Польши не требуется).
  2. Определить величину Уставного фонда и долю учредителей.

Для сведения. Уставной фонд должен быть более 5 тыс. злотых (примерно 1250 евро), а доля участия – более 50 злотых (11 евро). Но вероятность получения ВНЖ тем больше, чем выше уставной фонд. Компания “Befind & North” порекомендует и дополнительные секреты для уменьшения или разделения этой суммы.

  1. Предоставить несколько произвольных вариантов названия фирмы.
  2. Изложить виды предпринимательской деятельности фирмы и предоставить данные по учредителям (необходимо для Устава фирмы):

— количество;
— гражданство;
— населенный пункт регистрации.

Стоимость услуг
Стоимость услуги — 1600 €.

Оплата:

— 50% после заключения контракта (договора);
— 50% после подачи документов, необходимых для оформление визы.

  1. Услуга в подаче документов на ВНЖ ? 900 €.
  2. Аренда юр.адреса и бухгалтерия ? 50 — 150 € в месяц.
  3. Приобретение зарегистрированной компании с положительной историей — 680 €.
Регистрация фирмы в Англии

Подробнее »

Фирма в Англии. Требования к регистрации.

Типы используемых фирм:

Частная компания с ограниченной ответственностью (Private Limited Company) или Общество с ограниченной ответственностью (Limited Liability Partnership (LLP).
В этой стране лицензируются все виды предпринимательства. Требуется, чтобы в названии фирмы последние слова были «Ltd» или «Limited», а офис (регистрация) фирмы располагался в Англии.

— Уставный фонд фирмы — от 100 ?.
— Имеют хождение простые и привилегированные акции.
— Акционерами (минимум одно лицо) могут стать физические и юридические лица.
— Директор фирмы может быть только один.
— Дозволены номинальные и директора, и акционеры.
— Открытость информации о руководстве фирмы и акционерах общедоступна через их реестр.

Однако информация об истинном собственнике и банковских операциях недоступна и открывается исключительно по постановлению местного суда.

Документы фирмы хранятся в Англии.

Налоги в Англии.

Налог на прибыль (Profit Tax).

Годовая ставка:
— До 300 тыс. — 20%
— 300 тыс. ? 1,5 млн. ? — 25-26%
— Более 1,5 млн. ? — 25-26%.

В Англии имеются разнообразные налоговые схемы, направленные на упрощение налогообложения, например, «Английский сэндвич».

С Украиной, Белоруссией, Казахстаном, Азербайджаном и Россией имеются соглашения, исключающие двойное налогообложение.

Отчетность в Англии подается один раз в год, а отчеты следующие:

— Annual Return – сведения об управляющих органах фирмы, партнерах и адресе регистрации;
— Annual Accounts – финансовая деятельность фирмы;
— Отчет налоговый.

Для сведения: фирмы, которые не работают, подают Dormant Accounts, т.е. «нулевой», так называемый «спящий» отчет. От подачи налогового отчета они освобождаются.

Следует учесть, что в Англии действует жесткие штрафные санкции, если отчет подан не вовремя.

Также требуется аудиторское заключение, но только для крупных компаний.

А «малая кампания» должна подпадать под такие требования:

— если годовой оборот фирмы не более 5,6 млн. ?;
— если активы фирмы не более 2,8 млн. ?;
— если на фирме работает менее 50 сотрудников.

Регистрация фирмы в Англии.

— Сроки регистрации 1 – 2 дня.
— Апостиллирование и нотариальное заверение – до 4 рабочих дней.
— Доставка документов курьерской службой – до 7 рабочих дней.

Стоимость услуги — 950 € :

 Регистрация фирмы в Швейцарии

Подробнее »

Компания “Befind & North” предоставляет возможность зарегистрировать фирму в Швейцарии.

В данное время есть возможность регистрации нескольких видов юридических лиц.

Акционерное общество — компания, в состав учредителей которой входят как минимум трое акционеров, совокупный минимальный вклад которых составляет не менее 100 000 франков. Ответственность акционеров ограничивается рамками уставного капитала. В случае акционерного общества обеспечивается анонимность акционеров.

Общество с ограниченной ответственностью предполагает наличие как минимум двух учредителей. Минимальный уставной капитал составляет 20 000 франков, но анонимность акционеров не обеспечивается.

Оба вида компаний имеют ряд преимуществ и недостатков. В одном случае существенным плюсом является анонимность пайщиков, и в то же время существенный минус здесь — обязательное преобладание граждан Швейцарии в совете директоров. В случае акционерного общества согласия других акционеров на продажу одним из них своей доли акций не требуется, но и расходы на обязательный аудит компании достаточно высоки. Выбор вида компании зависит большей частью от особенностей бизнеса и определяется индивидуально.

Регистрация компании в Швейцарии — процедура достаточно простая. Сначала предполагаемое название компании проверяется на наличие совпадений, согласовываются виды деятельности и юридический адрес, затем в банке открывается специальный консигнационный счет, на который помещается установленная сумма в качестве уставного капитала. После завершения разработки учредительных документов производится регистрация компании у нотариуса.

Банковская система Швейцарии
Банковская система Швейцарии Тайна банковского вклада — предмет гордости швейцарских банкиров и охраняется на уровне государственной тайны. Передача информации о банковских вкладах третьим лицам не допускается ни при каких обстоятельствах.Счет в швейцарском банке может открыть любой резидент страны, как бизнесмен, так и наемный работник.

Налоговая система Швейцарии
Налоговая система Швейцарии Налоги в Швейцарии ниже, чем в соседних странах. Совокупность налогов для частного лица не превышает 30%, а общие налоги компании не превышают 35%. При этом налоги в государственную казну составляют 9%, а остальная сумма распределяется между местными налогами и налогом кантона.

Привлекательной особенностью швейцарской налоговой системы является закон, согласно которому при перечислении дивидендов в страну происхождения акционера, если с этой страной отсутствует договор об устранении двойного налогообложения, необходимость платить налоги в стране, куда переводятся дивиденды, учитывается при налогообложении в Швейцарии.

Общества с ограниченной ответственностью и Акционерные компании
При регистрации компании в Швейцарии обычно выбирается одна из двух наиболее распространенных форм: Общество с ограниченной ответственностью или Акционерная компания. Минимальный уставной капитал для Акционерной компании, которая на немецком языке называется Aktiengesellschaft (AG) или на французском — Societe Anonyme (SA), составляет CHF 100,000. При этом минимальный требуемый предоплаченный капитал CHF 50,000. Для общества с ограниченной ответственностью, которое называется по-немецки Gesellschaft mit beschrankter Haftung (GmbH) и по-французски Societe a responsabilite limite (Sarl),юридические требования по уставному капиталу и минимальный предоплаченный капитал составляют CHF 20,000.
Сколько стоит регистрация и обслуживание компании в Швейцарии?

Стоимость регистрации фирмы в Швейцарии и первого года поддержания таковы:
Стоимость регистрации — CHF 10,000
Стоимость поддержания первый год — CHF 10,000
Итого, полная стоимость на первый год — CHF 20,000
Последующие ежегодные расходы таковы:
Стоимость поддержания — CHF 10,000
Аудит — CHF 1,500
Итого, минимальная стоимость со второго года — CHF 11,500.
Что необходимо для регистрации фирмы

До регистрации нужно выбрать название новой фирмы и проверить это наименование в Федеральном Коммерческом Режиме, чтобы убедиться, что нет уже зарегистрированной компании с таким же или подобным именем. Также нужна определенная информация о сути бизнеса потенциального клиента и бенефициарных владельцах. После предоставления всех необходимых документов, а также получения оплаты, регистрация фирмы в Швейцарии занимает около семи дней. Сроки, необходимые для регистрации, зависят в основном от нагрузки Коммерческого Регистра в соответствующем кантоне. Таким образом, иногда регистрация в кантонах Цюрих и Женева может превысить две недели, а в кантоне Цуг может быть осуществлена в срок менее недели.